среда, 19 декабря 2012 г.

А у нас сегодня булочки...

Ну не могу я без булок ни дня прожить))) 
На улице морозы -30, а у нас тепло и уютно и пахнет выпечкой.
Давненько я не пекла ничего из дрожжевого теста. Чтобы побыстрее подошло, ложу в тесто всегда 2 пачки дрожжей. Поднимается так, что только успевай прихлопывать.
Замесила я как всегда «на глаз». Ложу масло/маргарин, яйца, дрожжи, сахар, соль, молоко, муку. Все перемешиваю и ставлю подходить. В домашних условиях, по-быстрому, я никогда его не делаю по правилам, т.е. тесто, после того как оно подошло, надо перемесить и дать еще подойти, я же просто его прихлопываю, и когда оно поднимается опять – сразу же делаю булки.
Булки у нас сегодня называются «РОЗОЧКИ». Мои любимые.



А теперь небольшой мастер - класс.
1. Раскатываем тесто и смазываем его растопленным сливочным маслом. Я маслом мажу щедро, т.к. люблю чтобы булочки были помягче.

2. Посыпаем маком и сахаром. Опять же сахар не жалею, т.к. при выпечке он тает и получается вкусненькая корочка на булочке.

3. сворачиваем тесто в рулетик и защипываем, чтобы нигде ничего не высыпалось.


4. Режем рулетик. Потом каждый отрезанный кусочек защипываем с одной стороны, а с другой отрываем и формируем розочку.


Вот что получается:




5. Выпекаем на 180 градусов. Время выпечки зависит от вашей духовку. У меня уходит минут 20. По булочкам сразу видно когда они готовы.

А это уже после

6. Наливаем себе чаю и едим с удовольствием.)))

ВСЕМ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий